Условия гарантийного ремонта

гарантийный ремонт в Серпухове

Гарантия на приобретенный у компании ООО "Навигатор" товар подразумевает под собой бесплатное устранение неисправностей, являющихся гарантийным случаем, либо замену на эквивалентный. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам. Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на программное обеспечение, включая операционную систему, игры, антивирусные и другие утилиты.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием покупателя, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании. А также при наличии товарного чека.

Уважаемые покупатели! Проверяйте комплектность и внешний вид товара при получении. Факт покупки подтверждает ваше согласие с Условиями гарантийного обслуживания на приобретаемый товар. Внешний вид и комплектность товара проверяется покупателем непосредственно при получении , в присутствии персонала компании. Последующие претензии по укомплектованности и механическим повреждениям изделий не принимаются.

Изделие не принимается на гарантийное обслуживание и лишается гарантийного статуса в следующих случаях:
1. Изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию) после получения покупателем.
2. Изделие имеет следы постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
3. Нарушены гарантийные пломбы ( фирменные стикера производителя и (или) Продавца), заводские защитные ленты, наклейки и пр. снаружи или внутри корпуса изделия.
4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста сервисного центра.
5. Затерта, повреждена или не читаема заводская маркировка изделия.

Гарантийному обслуживанию не подлежат изделия, имеющие следующие повреждения:
- механические (изменение геометрии изделия, помятости, сколы, глубокие царапины, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест) (подробнее см. в таблице);
- вызванные попаданием внутрь или на корпус изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и пр.;
- вызванные использованием несертифицированного оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным;
- вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением правил технического и профилактического обслуживания, если оно предусмотрено для данного изделия.

На гарантию не принимаются изделия со следами загрязнения, присутствия инородных тел (в т.ч. насекомых) или активных сред (ржавчина, окисление и пр.).

Приобретенное у нас оборудование, имеющее гарантийный талон производителя, обслуживается или ремонтируется в сервисном центре производителя. (однако вы можете сдать оборудование в наш сервисный центр, и мы сами доставим его и сдадим в сервисный центр производителя).

Порядок гарантийного обслуживания в сервисном центре ООО "Навигатор":

При обращении в сервисный центр покупатель обязан в письменном виде указать характер неисправности и наименование оборудования, на котором неисправность была выявлена.

Согласно гарантийным обязательствам, Сервисный центр принимает и тестирует подлежащий гарантийному обслуживанию товар. Тестирование производится только по указанной в сопроводительном листе неисправности. Если в сопроводительном листе неисправность указана общими фразами, то изделие будет протестировано на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращено клиенту.

Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине изготовителя, Сервисным центром осуществляется ремонт товара и его возврат клиенту в работоспособном виде. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

По гарантийным изделиям, признанным неисправными, расчеты производятся по следующим срокам - ремонт и замена изделий осуществляется в течении 14 дней; полный расчет по изделиям, принятым в гарантию, производится не ранее, чем через 30 дней от даты приема на склад временного хранения Сервисного центра. В случае форс-мажорных обстоятельств, сроки гарантийных работ и расчетов могут быть изменены по согласованию с руководителем сервисного центра.

Сервисный центр не осуществляет консультирования покупателей. За консультациями обращайтесь в отдел продаж, а так же по email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продавец и Сервисный центр не несет ответственности за несовместимость приобретенного товара с оборудованием покупателя.

Сервисный центр признает свои обязательства, по принятым по гарантии изделиям, в течение 6 месяцев от даты приема в гарантийное обслуживание. По истечении этого срока обязательства признаются невостребованными и списываются.

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам