Спектр услуг магазина Навигатор

Предлагаем абонентское обслуживание или обслуживание по договору - самый распространенный тип технической поддержки. Согласно названию он подразумевает, что все работы, связанные с обеспечением работоспособности техники, включены в стоимость договора. Обычно такого типа договор заключается на срок от квартала и более. Этот тип контракта оптимален для предприятий, где основным критерием является минимизация эксплуатационных затрат.
Абонентское обслуживание / Обслуживание по договору включает в себя следующее:

1.    Аудит компьютерной системы предприятия:
 - перепись и маркировка компьютеров;
 - сбор информации о компьютерах с использованием утилит;
 - мониторинг рабочих станций, серверов и локальной сети;
 - подключение дополнительных компьютеров к сети и настройка необходимого программного обеспечения;
 - тестирование системы хранения информации на компьютерах;
 - сбор информации о программном обеспечении компьютеров (желаемом и существующем);
 - сбор пожеланий клиента об апгрейде компьютеров;
 - анализ информации и формирование отчета о компьютерном парке (при количестве компьютеров более 10);
 - формирование рекомендаций по совершенствованию компьютеров и созданию локальной сети организации.

2.    Горячая линия (первичная обработка и оформление заказов операторами МСС по телефону горячей линии, консультация персонала).

3.    Время реагирования (время, затраченное с момента поступления звонка Заказчика до полного устранения неисправности):
 - время реагирования на заявку Заказчика (прием и оформление заявки на выезд инженера);
 - время прибытия инженера к Заказчику (время, затраченное на дорогу);
 - время на устранение неисправности на территории Заказчика (время, затраченное на устранение неисправности, ремонт или замену);

4.    Обслуживание по вызову в организацию (вызов инженера на территорию заказчика при возникновении проблем с работоспособность оборудования):
 - выезд к Заказчику в лице организации при отказе или неудовлетворительной работе оборудования;
 - диагностика и определение причины отказа или неудовлетворительной работы оборудования;
 - устранение неисправностей;
 - выявление неработоспособных комплектующих или деталей;
 - обслуживание ПО клиента, входящего в состав MS Windows и MS Office (в случае необходимости, переустановка ПО, только лицензия!);
 - возможность удаленного решения проблем, связанных с ПО;
 - при нерентабельном ремонте оборудования (вследствие его большого износа или выхода из строя дорогостоящих деталей или комплектующих) давать рекомендации по его замене.

5.    Плановое профилактическое обслуживание (плановые посещения сервис-инженера для проведения профилактических работ на месте эксплуатации):
 - регулярный выезд в организацию;
 - проведение профилактических работ на месте с целью предотвращения отказов в работе оборудования (производится в оговоренные сроки);
 - диагностика оборудования (проверка всех блоков и узлов на работоспособное состояние);
 - контроль за ресурсом расходных материалов и деталей (ролики подачи, валы фьюзера, ролики транспортировки и т.д.);
 - рекомендации по замене расходных материалов и ресурсных деталей.

6.    Горячая замена оборудования (замена неисправного оборудования до оплаты нового с целью обеспечения бесперебойности работы организации).

7.    Подмена оборудования (предоставление исправного оборудования на время ремонта неисправного, в случае невозможного ремонта в заявленные сроки).

8.    Удаленное обслуживание (обслуживание без выезда специалиста на территорию заказчика):
 - удаленная помощь по телефону (удаленные консультации специалистов по незначительным нарушениям в работе оборудования и ПО);
 - удаленное администрирование серверов и компьютеров пользователей. Управление настройками из офиса по выделенному соединению VPN).

9.   Дополнительные услуги (обслуживание ПО не входящего в основной договор, доставка и установка дополнительных комплектующих, деталей и расходных материалов, транспортировка оборудования, переустановка ОС с приложениями клиента и т.д.).
Абонентское обслуживание / обслуживание по договору компьютеров и серверов может включать в себя следующие услуги:
 - настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
 - проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения;
 - технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения;
 - диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования;
 - подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и т.д.);
 - разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети;
 - настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных;
 - установка дополнительного прикладного программного обеспечения;
 - консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте;
 - устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ;
 - внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз;
 - учет, оптимизация и контроль интернет трафика;
 - организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети интернет (Firewall);
 - обслуживание активного сетевого оборудования;
 - настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности;
 - подключение дополнительных компьютеров к сети и настройка необходимого программного обеспечения;
 - администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа;
 - администрирование VPN сервера;
 - администрирование сервера терминалов;
 - администрирование файл сервера, настройка прав доступа пользователей;
 - администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы);
 - администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, установка антивирусной защиты, спам фильтров, обновление баз.

Более подробную информацию вы можете получить по тел +7(4967) 31-17-96, 31-02-62