Спектр услуг магазина Навигатор
Предлагаем абонентское обслуживание или обслуживание по договору - самый распространенный тип технической поддержки. Согласно названию он подразумевает, что все работы, связанные с обеспечением работоспособности техники, включены в стоимость договора. Обычно такого типа договор заключается на срок от квартала и более. Этот тип контракта оптимален для предприятий, где основным критерием является минимизация эксплуатационных затрат.
Абонентское обслуживание / Обслуживание по договору включает в себя следующее:
1. Аудит компьютерной системы предприятия:
- перепись и маркировка компьютеров;
- сбор информации о компьютерах с использованием утилит;
- мониторинг рабочих станций, серверов и локальной сети;
- подключение дополнительных компьютеров к сети и настройка необходимого программного обеспечения;
- тестирование системы хранения информации на компьютерах;
- сбор информации о программном обеспечении компьютеров (желаемом и существующем);
- сбор пожеланий клиента об апгрейде компьютеров;
- анализ информации и формирование отчета о компьютерном парке (при количестве компьютеров более 10);
- формирование рекомендаций по совершенствованию компьютеров и созданию локальной сети организации.
2. Горячая линия (первичная обработка и оформление заказов операторами МСС по телефону горячей линии, консультация персонала).
3. Время реагирования (время, затраченное с момента поступления звонка Заказчика до полного устранения неисправности):
- время реагирования на заявку Заказчика (прием и оформление заявки на выезд инженера);
- время прибытия инженера к Заказчику (время, затраченное на дорогу);
- время на устранение неисправности на территории Заказчика (время, затраченное на устранение неисправности, ремонт или замену);
4. Обслуживание по вызову в организацию (вызов инженера на территорию заказчика при возникновении проблем с работоспособность оборудования):
- выезд к Заказчику в лице организации при отказе или неудовлетворительной работе оборудования;
- диагностика и определение причины отказа или неудовлетворительной работы оборудования;
- устранение неисправностей;
- выявление неработоспособных комплектующих или деталей;
- обслуживание ПО клиента, входящего в состав MS Windows и MS Office (в случае необходимости, переустановка ПО, только лицензия!);
- возможность удаленного решения проблем, связанных с ПО;
- при нерентабельном ремонте оборудования (вследствие его большого износа или выхода из строя дорогостоящих деталей или комплектующих) давать рекомендации по его замене.
5. Плановое профилактическое обслуживание (плановые посещения сервис-инженера для проведения профилактических работ на месте эксплуатации):
- регулярный выезд в организацию;
- проведение профилактических работ на месте с целью предотвращения отказов в работе оборудования (производится в оговоренные сроки);
- диагностика оборудования (проверка всех блоков и узлов на работоспособное состояние);
- контроль за ресурсом расходных материалов и деталей (ролики подачи, валы фьюзера, ролики транспортировки и т.д.);
- рекомендации по замене расходных материалов и ресурсных деталей.
6. Горячая замена оборудования (замена неисправного оборудования до оплаты нового с целью обеспечения бесперебойности работы организации).
7. Подмена оборудования (предоставление исправного оборудования на время ремонта неисправного, в случае невозможного ремонта в заявленные сроки).
8. Удаленное обслуживание (обслуживание без выезда специалиста на территорию заказчика):
- удаленная помощь по телефону (удаленные консультации специалистов по незначительным нарушениям в работе оборудования и ПО);
- удаленное администрирование серверов и компьютеров пользователей. Управление настройками из офиса по выделенному соединению VPN).
9. Дополнительные услуги (обслуживание ПО не входящего в основной договор, доставка и установка дополнительных комплектующих, деталей и расходных материалов, транспортировка оборудования, переустановка ОС с приложениями клиента и т.д.).
Абонентское обслуживание / обслуживание по договору компьютеров и серверов может включать в себя следующие услуги:
- настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
- проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения;
- технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения;
- диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования;
- подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и т.д.);
- разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети;
- настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных;
- установка дополнительного прикладного программного обеспечения;
- консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте;
- устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ;
- внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз;
- учет, оптимизация и контроль интернет трафика;
- организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети интернет (Firewall);
- обслуживание активного сетевого оборудования;
- настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности;
- подключение дополнительных компьютеров к сети и настройка необходимого программного обеспечения;
- администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа;
- администрирование VPN сервера;
- администрирование сервера терминалов;
- администрирование файл сервера, настройка прав доступа пользователей;
- администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы);
- администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, установка антивирусной защиты, спам фильтров, обновление баз.
Более подробную информацию вы можете получить по тел +7(4967) 31-17-96, 31-02-62